На оборудование производства Orijin Makina распространяется гарантия на 12 месяцев с момента приобретения. Гарантийный ремонт производится усилиями фирменного сервис-центра Orijin Makina в г.Москва.
Оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
- выход из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации, работа в ненормированных режимах, неправильная установка и подключение и т.п.);
- наличие внешних и внутренних механических повреждений, полученных в результате неправильной эксплуатации, установки, транспортировки изделия и т.п.);
- наличия повреждений, полученных в результате аварий;
- наличия на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо предоставить:
- товарную накладную (подтверждающую факт покупки изделия) и рекламацию;